Робот-секретарь/персональный помощник

Робот секретарь Алена – разработка компании Голси. Благодаря данной системе, тысячи клиентов ежедневно звонят в компании различной направленности самым простым и удобным способом - произносят в трубку имя и фамилию сотрудника с кем они хотели бы соединиться.

«Робот-Секретарь» - уникальный программно-аппаратный комплекс

В совершенстве владеет распознаванием русской речи, говорит синтезированным женским голосом и располагает богатым функционалом технических возможностей:

  • Обрабатывает и распределяет входящие звонки по заранее настроенным правилам в автоматическом режиме.
  • Круглосуточный электронный секретариат, где робот-секретарь принимает телефонные звонки и факс.
  • Просит представиться и перенаправляет звонки на сотрудников или отделы.
  • Понимает различные варианты произношения ФИО для каждого сотрудника (ФИО, ИОФ, ФИ, ИФ, Ф, должность и т.д.),
  • Не путает однофамильцев и людей с одинаковыми именами,
  • Читает информационные каналы (вкл. «короткие номера»)
  • Записывает голосовую почту, проигрывает меню и сообщает о рекламных акциях.
  • Форма отчетности - настраиваемая опция под требования заказчика, с учетом его локальных нормативных актов.

pom

До сих пор на российском рынке были представлены голосовые системы, приобретение которых требовало значительных денежных вложений, так как каждое внедрение на основе технологий распознавания и синтеза речи – это уникальная и сложная разработка под крупного заказчика. Робот Секретарь «Алена» - первая унифицированная голосовая система, которая позволяет реализовать голосовую маршрутизацию звонков в организациях любого типа – как крупных, так и небольших, включая территориально распределенные.

Легкий старт

Для реализации работы не требуется дорогостоящая голосовая платформа от ведущих мировых вендоров, робот секретарь просто подключается к уже имеющейся в компании АТС. Приступить к работе можно очень быстро - всё что нужно сделать – это заполнить настройки через web-интерфейс управления: загрузить ФИО сотрудников, указать названия отделов и номера телефонов, установить правила переадресаций и другие сценарии действий системы.

Ценность для абонента

  • Снижение OPEX (Операционных затрат) – не нужно покупать и внедрять контактный центр.
  • Снижение CAPEX (Капитальные расходы) – не нужно тратить средства на сотрудников поддержки офисного контакт центра. Все легко и просто настраивается через WEB-интерфейс.
  • Увеличение лояльности своих клиентов – Ваш контакт-центр работает круглосуточно. Разговор ведется в речевой форме и в случае недоступности запрашиваемого абонента Робот-секретарь запишет голосовое сообщение звонящего и передаст его адресату позже.
  • Низкая стоимость звонков внутри группы.
  • Привычные короткие номера.
  • По-настоящему мобильный офис!

Речевые технологии - 

Автоматизированное обслуживание 
Верное направление

Будущее создается сегодня!

+7 (495) 225 2700

 

 info@golsi.su

img-metro Щукинская

Полесский проезд, д.16, стр.1

 

Показать на карте >>

Яндекс.Метрика