Болезни глаз у человека. Известные болезни глаз лечение. Болезни глаз симптомы. Лечение простуды в домашних условиях. Самое быстрое лечение простуды. Простуда лечение лекарства. Хороший стоматолог отзывы. Самый добрый стоматолог отзывы. Ассоциация стоматологов отзывы. Занятия йогой дома. Быстрая йога для начинающих дома. Как правильно заниматься йогой дома. Обертывание в домашних условиях. Быстрое обертывание живота в домашних условиях. Обертывание в домашних условиях рецепты. Наборы спортивного питания. Вкусная спортивное питание для набора массы. Спортивное питание оптом. Как избавиться от перхоти. Хороший шампунь от перхоти отзывы. Как избавиться от перхоти навсегда. Зеленый чай для похудения. Главные свойства зеленого чая. Можно ли пить зеленый чай.

Как это работает!?

kak eto rabotaetПредлагаемые нами решения для Контакт-Центров основаны на IP-технологиях. Ключевым преимуществом таких решений является независимое размещение. Все базовое оборудование находится на нашей технической площадке. Если же вам требуется, чтобы после автоматической обработки вызовов звонки переводились на специалистов компании, то в вашем офисе могут быть установлены IP-телефоны. Вызовы могут также переадресовываться и на обычный телефон, например, на мобильный.

Если службы Контакт-Центра расположены в разных местах (разных офисах компании), наше IP решение для Контакт-Центра обеспечит интеллектуальную маршрутизацию вызовов независимо от местоположения необходимых ресурсов. С помощью территориально распределенного Контакт- Центра компания имеет возможность полнее задействовать своих сотрудников, находящихся в разных подразделениях, организовать удаленные рабочие места.
Вызовы клиентов Вашей компании поступают на нашу Голосовую Платформу по Вашему номеру телефона, или мы можем выделить отдельный номер телефона для Вашей компании. Далее происходит общение клиента с интерактивной системой распознавания речи. Клиент отвечает на вопросы и дает команды голосом, то есть общение проходит привычным для человека способом, в большинстве случаев клиент не определяет, общается он с Голосовой Платформой или с оператором Контакт-Центра. Всю исчерпывающую информацию о Ваших услугах и продуктах звонящий получает из Вашей базы данных, к которой обращается Голосовая Платформа Голси. В случае, если потребуется консультация специалиста Вашей компании, голосом дается команда соединить с ним.

 

Речевые технологии - 

Автоматизированное обслуживание 
Верное направление

Будущее создается сегодня!

+7 (495) 225 2700

 

 info@golsi.su

img-metro Щукинская

Полесский проезд, д.16, стр.1

 

Показать на карте >>

Яндекс.Метрика