Ошибка
  • Не опубликовано

18 - 19 марта 2014, XIII Международный Call Center World Forum, Москва

ccwf

За последние годы Компания Голси проделала стремительный путь в развитии своих технологий и сегодня с уверенностью можно сказать что наша компания признанный драйвер инновационного развития отечественной индустрии контакт-центров, об этом свидетельствуют многочисленные отзывы от крупных Российских компаний и холдингов.

Подробнее...

Сотрудники Голси приняли участие в CC Optimization Summit | Саммит руководителей «Оптимизация контактного центра - 2013»

Саммит руководителей и ведущих менеджеров
«Оптимизация контактного центра» состоялась в 4-ый раз 

24 — 25 октября 2013, в Москве в деловом центре гостиницы

Radisson Slavyanskaya, пл. Европы д.2, Москва, Россия и соберет вместе более 250 участников.

Саммит — ключевое мероприятие в осеннем календаре, ежегодно предоставляет делегатам конференции и посетителям выставки уникальную возможность встретиться с ведущими экспертам и консультантам индустрии, а также поставщикам инновационных решений для получения успешного опыта и знаний с целью повышения эффективности и оптимизации работы вашего контакт-центра.

Подробнее...

Компания Голси приняла участие в Customer Management Forum

CMF201322-23 октября в гостинице Рэдиссон Славянская собрались представители ведущих отечественных и зарубежных компаний для обсуждения тенденций рынка лояльности, технологий повышения качества обслуживания клиентов, управления отношениями с клиентами и многих других актуальных вопросов рынка. Событие в очередной раз доказало свой статус главного мероприятия в России по теме управления лояльностью клиентов и клиентским опытом.

Подробнее...

Лаборатория Голосовой платформы Голси теперь доступна для тестирования всем пользователям

ingredients

Сегодня мы запустили лабораторию голосовой платформы, и каждый желающий может опробовать ее работоспособность и услышать приветливый голос, готовый помочь Вам в решении Вашего вопроса.

Подробнее...

Распознавание естественной речи и маршрутизация вызовов в контакт-центре ОАО «Аэрофлот»

IMG 7126Авиакомпания «Аэрофлот» первой в России интегрировала платформу Call Steering – решение для маршрутизации вызовов на основе распознавания естественной речи, автоматизировав обработку запросов пассажиров.

Подробнее...

Речевые технологии - 

Автоматизированное обслуживание 
Верное направление

Будущее создается сегодня!

+7 (495) 225 2700

 

 info@golsi.su

img-metro Щукинская

Полесский проезд, д.16, стр.1

 

Показать на карте >>

Яндекс.Метрика