Контакт-центр Аэрофлота. Тестирование работы

musterilerin-de-duygulari-var-2Видео-ролик о работе систем голосового самообслуживания в контакт-центре нашего ключевого клиента - ОАО «Аэрофлот». Аэрофлот – первая в России транспортная компания, внедрившая систему распознавания и синтеза речи.
Интересно как это работает? Забронируйте себе  билет по телефону : +7 (495) 223 5555


На сегодняшний день в контакт-центре ОАО «Аэрофлот» силами наших специалистов автоматизированы процессы:

 

  • Управление вызовами
  • Справка по рейсам и наличию билетов
  • Предбронирование
  • Оповещение об изменениях рейса

В ближайшем будущем клиенты Аэрофлота смогут воспользоваться новыми голосовыми сервисами «Бронирование» и «Статус рейса».

Читать интервью Генерального директора ОАО «Аэрофлот» Виталия Геннадьевича Савельева в газете «Комсомольская правда».

 

 

 

Речевые технологии - 

Автоматизированное обслуживание 
Верное направление

Будущее создается сегодня!

+7 (495) 225 2700

 

 info@golsi.su

img-metro Щукинская

Полесский проезд, д.16, стр.1

 

Показать на карте >>

Яндекс.Метрика