Компания Голси приняла участие в Customer Management Forum

CMF201322-23 октября в гостинице Рэдиссон Славянская собрались представители ведущих отечественных и зарубежных компаний для обсуждения тенденций рынка лояльности, технологий повышения качества обслуживания клиентов, управления отношениями с клиентами и многих других актуальных вопросов рынка. Событие в очередной раз доказало свой статус главного мероприятия в России по теме управления лояльностью клиентов и клиентским опытом.

Компания Голси презентовала свои решения в области интеллектуальных голосовых клиентских сервисов, успешно использующиеся во многих компаниях России и всего мира.

crash

 

В ходе программы конференции были представлены экспертные доклады о стратегиях управления отношениями с клиентами и практические кейсы по аналитике клиентских данных, управлению клиентским опытом, практике проникновения и присутствия компаний в социальных сетях, управлению обслуживанием клиентов и лояльностью и возможности управления ей с точки зрения современных технологий стратегиях обслуживания клиентов.

 Akulova  12  41

 

Речевые технологии - 

Автоматизированное обслуживание 
Верное направление

Будущее создается сегодня!

+7 (495) 225 2700

 

 info@golsi.su

img-metro Щукинская

Полесский проезд, д.16, стр.1

 

Показать на карте >>

Яндекс.Метрика