Интеллектуальные системы в контакт-центре - новый мир для клиентов!

slide3 3

Вот только часть направлений деятельности компаний, в которых успешно применяются голосовые технологии: банковская сфера, транспортная, страхование, телекоммуникации, медицина, розничная торговля, туризм, социальные учреждения.

Мы предлагаем Вам: - Обработку до 60% звонков без привлечения операторов

  • Повышение лояльности клиентов
  • Сокращение длительности звонка в среднем на 30-70 секунд
  • Уменьшение количества «потерянных» вызовов

Возможности безграничны, выбирайте на свой вкус:

- Голосовое управление переходом по меню (альтернатива IVR). Самая простая реализация -- перевод звонка после произнесения фамилии, имени вызываемого абонента.

- Специализированные приложения. Специально подготовленное приложение для управления четко определенной функцией (например, авторизация пользователей).

- Информационная служба. Автоматический "обзвон" клиентов с интерактивным сообщением любого характера.

- Справочная служба. Приложение предоставляет доступ к информации различных служб.

- "Робот-секретарь". Многофункциональный помощник - вы не потеряете ни один звонок, не забудете про встречу.

Мы всегда готовы помочь Вам подобрать наиболее эффективное решение!

Речевые технологии - 

Автоматизированное обслуживание 
Верное направление

Будущее создается сегодня!

+7 (495) 225 2700

 

 info@golsi.su

img-metro Щукинская

Полесский проезд, д.16, стр.1

 

Показать на карте >>

Яндекс.Метрика