Голос компании - часть бренда

slide2 2

Оператор контакт-центра - это голос компании. Ведь именно оператор, а не гендиректор, не юрист и не специалист отдела закупок, здоровается с клиентом, когда тот набирает номер компании. От общения с оператором зависит дальнейшее отношение клиента к компании и желание покупать ее товары или услуги.

Но выработать определенный тембр, оттенок, звонкость голоса недостаточно, важно еще грамотно разговаривать, выявить потребности абонента при запросе. Человек умеет красиво мыслить, но не умеет красиво выразить себя в словах. Удивительные противоречия, удивительные. Мы часто ошибочно думаем, что как человек мыслит, так он и говорит. Как порой бывает трудно высказать свои мысли, чувства, пересказать событие или книгу. Поэтому очень важно тренировать свою речь. Но обучить сотрудников навыкам правильной речи - это еще не все. Качество разговоров нужно контролировать.
А оно зависит, к сожалению, от огромного количества факторов, таких как эмоциональное состояние оператора, дисциплина сотрудников call-центра. Также важно учитывать человеческий фактор в разрезе доступности call-центра, текучести кадров, информационной безопасности.

Что делать? Голосовая Платформа Голси ответит всем и за всех!

Голосовое управление переходом по IVR меню(интеллектуальная маршрутизация вызовов) позволяет автоматически обрабатывать вызовы. Суть процесса – самообслуживание клиентов!

Приложение значительно уменьшает затратные ресурсы call-центра. Также путём автоматизации большого объёма рутинных обращений, вы сможете более эффективно использовать время и знания своих операторов. Скорость получения нужной информации клиентом при использовании Голосовой Платформы 

  1. в 1,5 раза выше скорости ответа оператора;
  2. в 3 раза выше скорости ответа голосового меню.

 

Речевые технологии - 

Автоматизированное обслуживание 
Верное направление

Будущее создается сегодня!

+7 (495) 225 2700

 

 info@golsi.su

img-metro Щукинская

Полесский проезд, д.16, стр.1

 

Показать на карте >>

Яндекс.Метрика