Продукты

Для контакт-центров:

1. Автоматизированная система интерактивного речевого взаимодействия (IVR).

  • Интеллектуальная маршрутизация вызовов (Голосовое управление вызовами);
  • Речевые приложения самообслуживания, индивидуализированные по отраслям.

Способность взаимодействовать с клиентами в режиме «обычного» разговора - это отличительное свойство голосовых систем самообслуживания ГОЛСИ. Голосовой портал позволит обрабатывать более 60% телефонных вызовов по типовым вопросам без участия операторов.Скорость получения нужной информации клиентом при использовании Голосовой Платформы ГОЛСИ в 1,5 раза выше скорости ответа оператора и в 5 раз выше, чем при использовании тонового меню.

Результат:
- снижение уровня операционных расходов на 20-30%;
- увеличение уровня автоматизации;
- повышение качества обслуживания клиентов.
Скорость получения нужной информации клиентом при использовании Голосовой Платформы в среднем в 1,5 раза выше скорости ответа оператора и в 5 раз выше тонового меню.

2. Исходящий интерактивный обзвон (телемаркетинг) и обработка входящих вызовов– информационная/справочная служба на основе Голосовой Платформы.

3. Голосовая идентификация – повышение информационной безопасности.

Другие решения:

4. Робот-секретарь/персональный помощник

5. Мобильные приложения

Речевые технологии - 

Автоматизированное обслуживание 
Верное направление

Будущее создается сегодня!

+7 (495) 225 2700

 

 info@golsi.su

img-metro Щукинская

Полесский проезд, д.16, стр.1

 

Показать на карте >>

Яндекс.Метрика