Купить новостройку с отделкой. Где купить однокомнатную квартиру в новостройке? Купить новостройку недорого. Оценка стоимости недвижимости. Какая рыночная оценка недвижимости? Принципы оценки недвижимости. Теплый пол своими руками. Как сделать теплый пол в доме. Монтаж водяного теплого пола. Не включается ноутбук. Скажите почему не включается ноутбук. Ноутбук включается и сразу выключается. Быстрый кредит наличными. Где быстро взять кредит без справок. Оформить быстрый кредит. Топ wow сервера. Где скачать последний клиент wow? Самый лучший сервера world of warcraft. Ленточная пилорама цена. Ленточная пилорама своими руками чертежи. Скачать чертежи ленточной пилорамы. Аренда квартир без посредников. Длительная аренда квартир без посредников и прочих. Аренда однокомнатной квартиры.

Продукты

Для контакт-центров:

1. Автоматизированная система интерактивного речевого взаимодействия (IVR).

  • Интеллектуальная маршрутизация вызовов (Голосовое управление вызовами);
  • Речевые приложения самообслуживания, индивидуализированные по отраслям.

Способность взаимодействовать с клиентами в режиме «обычного» разговора - это отличительное свойство голосовых систем самообслуживания ГОЛСИ. Голосовой портал позволит обрабатывать более 60% телефонных вызовов по типовым вопросам без участия операторов.Скорость получения нужной информации клиентом при использовании Голосовой Платформы ГОЛСИ в 1,5 раза выше скорости ответа оператора и в 5 раз выше, чем при использовании тонового меню.

Результат:
- снижение уровня операционных расходов на 20-30%;
- увеличение уровня автоматизации;
- повышение качества обслуживания клиентов.
Скорость получения нужной информации клиентом при использовании Голосовой Платформы в среднем в 1,5 раза выше скорости ответа оператора и в 5 раз выше тонового меню.

2. Исходящий интерактивный обзвон (телемаркетинг) и обработка входящих вызовов– информационная/справочная служба на основе Голосовой Платформы.

3. Голосовая идентификация – повышение информационной безопасности.

Другие решения:

4. Робот-секретарь/персональный помощник

5. Мобильные приложения

Речевые технологии - 

Автоматизированное обслуживание 
Верное направление

Будущее создается сегодня!

+7 (495) 225 2700

 

 info@golsi.su

img-metro Щукинская

Полесский проезд, д.16, стр.1

 

Показать на карте >>

Яндекс.Метрика