Как правильно класть плитку. Как класть плитку на стену быстро. Класть плитку своими руками. Как выбрать ламинат для квартиры. Какой лучше выбрать ламинат сегодня. Какого цвета выбрать ламинат. Как правильно клеить обои. Как клеить обои на потолок вертикально. Как правильно клеить углы обоями. Интересные самоделки своими руками. Качественные самоделки своими руками фото. Самоделки для дома своими руками. Как сделать потолок в доме. Чем лучше утеплить потолок дома на сегодняшний день. Утепление потолка дома своими руками. Бизнес идеи с минимальными вложениями. Успешные идеи малого бизнеса с нуля. Прибыльные бизнес идеи. Как сделать мебель своими руками. Сделать деревянная мебель своими руками. Сделать мебель своими руками видео. Опалубка для фундамента. Как сделать опалубку для фундамента быстро. Опалубка для фундамента купить.

Продукты

Для контакт-центров:

1. Автоматизированная система интерактивного речевого взаимодействия (IVR).

  • Интеллектуальная маршрутизация вызовов (Голосовое управление вызовами);
  • Речевые приложения самообслуживания, индивидуализированные по отраслям.

Способность взаимодействовать с клиентами в режиме «обычного» разговора - это отличительное свойство голосовых систем самообслуживания ГОЛСИ. Голосовой портал позволит обрабатывать более 60% телефонных вызовов по типовым вопросам без участия операторов.Скорость получения нужной информации клиентом при использовании Голосовой Платформы ГОЛСИ в 1,5 раза выше скорости ответа оператора и в 5 раз выше, чем при использовании тонового меню.

Результат:
- снижение уровня операционных расходов на 20-30%;
- увеличение уровня автоматизации;
- повышение качества обслуживания клиентов.
Скорость получения нужной информации клиентом при использовании Голосовой Платформы в среднем в 1,5 раза выше скорости ответа оператора и в 5 раз выше тонового меню.

2. Исходящий интерактивный обзвон (телемаркетинг) и обработка входящих вызовов– информационная/справочная служба на основе Голосовой Платформы.

3. Голосовая идентификация – повышение информационной безопасности.

Другие решения:

4. Робот-секретарь/персональный помощник

5. Мобильные приложения

Речевые технологии - 

Автоматизированное обслуживание 
Верное направление

Будущее создается сегодня!

+7 (495) 225 2700

 

 info@golsi.su

img-metro Щукинская

Полесский проезд, д.16, стр.1

 

Показать на карте >>

Яндекс.Метрика