Ремонт ноутбука своими руками. Быстрый и гарантийный ремонт ноутбуков. Срочный ремонт ноутбуков. Ремонт компьютеров на дому. Быстрый ремонт компьютеров своими руками. Настройка и ремонт компьютеров. Java уроки для начинающих. Лучшие java уроки. Учим язык Java с нуля. Обзор смартфонов samsung. Качественный обзор смартфонов samsung galaxy. Обзор смартфона samsung galaxy s4. Фото картинки приколы. Самые новые картинки приколы. Лучшие приколы картинки. Скачать аддоны для wow. Самые новые аддоны для wow скачать. Скачать аддоны для wow быстро и без реги. Видео уроки python. Лучшие python уроки. Учим язык python с нуля. Скачать шаблоны для Joomla. Самые новые joomla шаблоны. Бесплатные шаблоны для Joomla.

Как это работает!?

kak eto rabotaetПредлагаемые нами решения для Контакт-Центров основаны на IP-технологиях. Ключевым преимуществом таких решений является независимое размещение. Все базовое оборудование находится на нашей технической площадке. Если же вам требуется, чтобы после автоматической обработки вызовов звонки переводились на специалистов компании, то в вашем офисе могут быть установлены IP-телефоны. Вызовы могут также переадресовываться и на обычный телефон, например, на мобильный.

Если службы Контакт-Центра расположены в разных местах (разных офисах компании), наше IP решение для Контакт-Центра обеспечит интеллектуальную маршрутизацию вызовов независимо от местоположения необходимых ресурсов. С помощью территориально распределенного Контакт- Центра компания имеет возможность полнее задействовать своих сотрудников, находящихся в разных подразделениях, организовать удаленные рабочие места.
Вызовы клиентов Вашей компании поступают на нашу Голосовую Платформу по Вашему номеру телефона, или мы можем выделить отдельный номер телефона для Вашей компании. Далее происходит общение клиента с интерактивной системой распознавания речи. Клиент отвечает на вопросы и дает команды голосом, то есть общение проходит привычным для человека способом, в большинстве случаев клиент не определяет, общается он с Голосовой Платформой или с оператором Контакт-Центра. Всю исчерпывающую информацию о Ваших услугах и продуктах звонящий получает из Вашей базы данных, к которой обращается Голосовая Платформа Голси. В случае, если потребуется консультация специалиста Вашей компании, голосом дается команда соединить с ним.

 

Речевые технологии - 

Автоматизированное обслуживание 
Верное направление

Будущее создается сегодня!

+7 (495) 225 2700

 

 info@golsi.su

img-metro Щукинская

Полесский проезд, д.16, стр.1

 

Показать на карте >>

Яндекс.Метрика